Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
«Умная школа»— шаг в будущее :: Секция № 4. Инновационные подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с учащимися «Умной школы» :: Секция № 4. Инновационные подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с учащимися «Умной школы»
Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
Соколова Елена Вадимовна
1. отсутствие необходимых реактивов;
2. чрезмерная опасность проведения некоторых опытов;
3. большие затраты времени на проведение некоторых опытов и т.д.
Поэтому на уроках химии я использование цифровых образовательных ресурсов различных коллекций, которые можно найти на отдельных сайтах, электронных носителях. Нахожу нужные мне химические опыты, и вставить в отдельные слайды презентаций и затем использовать их на уроках. Не лишним будет еще раз отметить, что преимуществом такой демонстрации эксперимента является лучшая видимость, безопасность при проведении, возможность повторения с любого этапа эксперимента. Следует отметить, что мы подошли к такому этапу развития профессионального образования, когда практически ни один современный урок химии уже не может быть таковым без использования разнообразных форм, методов и приемов использования ИКТ. Проведение уроков с мультимедийной поддержкой позволяет сэкономить время, а, следовательно, выполнить на уроке большой объем работы, приводит к профессиональному росту, позволяет раскрыться учащимся в новом качестве. Наблюдая за учащимися на уроке, убеждаюсь в том, что им интересно. Они не чувствуют усталости, их внимание сконцентрировано на выполнении того или иного задания. Радуют и результаты таких уроков. Каждый учащийся получает на уроке хорошие и отличные оценки, Находить пути эффективности современных уроков мне помогает профессионально-педагогическое самосовершенствование. Педагог, если не учится, не читает, не следит за научными достижениями в своей области и не внедряет их в практику, не просто отстает, он тянет назад, затрудняет решение задач поставленных перед современным обществом и тормозит продвижение образования вперед.
Аннотация. Использование компьютерных технологий в процессе обучения химии. Создание атмосферы заинтересованности предмета, что создает высокую мотиватицию в изучении химии, делает обучение осмысленным и эффективным. ИТ- технологии позволяют учащимся выполнять больший объем заданий и расскрыться в новом качестве.
Оргкомитет- Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-10-11
Откуда : Москва
Шоакбарова С.И.
Шоакбарова С.И.- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2012-10-23
Откуда : Москва
Re: Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
елена соколова1355- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-10-19
Возраст : 66
Откуда : ГБОУ СОШ№1355
Re: Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
Разнообразные ИКТ-технологии, применяемые при изучении предмета, помогают сделать обучение эффективным. А интерактивные цифровые лаборатории во многих случаях нагляднее, а главное безопаснее практического занятия.
Петрова Марина Юрьевна- Сообщения : 32
Дата регистрации : 2012-10-23
Re: Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
Алексей Петрович- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-23
Откуда : Москва
Re: Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
Спасибо большое за статью! Когда я училась в школе, химия - была одним из моих любимых предметов! Завидую Вашим ученикам!
Сомова Ольга Владимировна- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-10-23
Возраст : 50
Откуда : город Москва
Re: Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
Бабикова Л.Е.- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-10-23
Re: Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
Куприянова М.А.- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2012-10-23
Re: Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
елена соколова1355- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-10-19
Возраст : 66
Откуда : ГБОУ СОШ№1355
» Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках физики. Пиняева Татьяна Викторовна
» Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна
» Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
» Трансляция опыта ОУ по дистанционному взаимодействию участников образовательного процесса. Фадеева Евгения Андреевна. Андреева Елена Александровна.
«Умная школа»— шаг в будущее :: Секция № 4. Инновационные подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с учащимися «Умной школы» :: Секция № 4. Инновационные подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с учащимися «Умной школы»
|
|