«Умная школа»— шаг в будущее
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Единое информационное пространство современной школы. Варданян Наира Андраниковна

+4
Петрова Марина Юрьевна
Георгий Андреевич
Сомова Ольга Владимировна
Оргкомитет
Участников: 8

Перейти вниз

Единое информационное пространство современной  школы.  Варданян Наира Андраниковна Empty Единое информационное пространство современной школы. Варданян Наира Андраниковна

Сообщение автор Оргкомитет Вт Окт 23, 2012 11:53 am

Единое информационное пространство современной школы
Варданян Наира Андраниковна

Единое информационное пространство школы составляет:
• Физическая или "неэлектронна" составляющая
• Информационная или "электронная" составляющая
• Интеллектуальная составляющая
• психологическая составляющая

1. Физическая или «неэлектронная составляющая»:
 Администрация школы располагает автоматизированными рабочими местами.
 Функционирует единая школьная база данных по учащимся и учителям «Всеобуч».
 На 100% укомплектованы 408, 411, 412 кабинеты ИВТ.
 Автоматизированными рабочими местами обеспечены предметные кабинеты, библиотека медицинский пункт, кабинет психолога.
 Действует медиатека, которая создана на базе библиотеки.
 Радиоузел
 Актовый зал с аппаратурой
 Лингвистические и другие лаборатории.
Рабочие места по всей школе объединены в единую локальную сеть с доступом в Интернет.
2. Информационная или «электронная составляющая».
В школе действует:
 Интранет – функционирующую на базе сервера локальную сеть, объединяющую все перечисленные выше школьные кабинеты и помещения.
 Интернет, который является связующим звеном между администрацией школы, учителями, учениками в школе и внешними лицами и организациями , такими как управление образованием, методический центр, научные организации, а также ресурсы интернет.
Возможность ЛВС по доступу к глобальным сетям позволяет одновременно многим пользователям использовать научные разработки, накопленные не только в школьной библиотеке, но и по всему миру, это переводит процесс обучения в новую плоскость - учащийся получает возможность по использованию широких массивов информации, что позволяет ему относиться к предмету исследования более осмысленно.
3. Психологическая составляющая в нашей школе такова:
 интенсивное взаимоотношение между преподавателями и учениками;
 учащиеся школы целенаправленно используют информационные коммуникационные технологии в образовательном процессе;
 в методических объединениях происходит переход от философии «давать знания» к философии «учить добывать знания».
Эта среда в настоящее время развивается в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Эти дополнения включают в себя расширение спектра цифровых зон развития школы в зависимости от ежегодной ориентации на профильные классы школы.
4. Интеллектуальная составляющая школы.
 Высокий профессиональный уровень педагогического коллектива;
 Компьютерная грамотность педагогов школы;
Непрерывное развитие информационной активности учителей
Задача методистов школьного методобъединения – секора информатики и ИКТ - помочь учителям определить модель непрерывного информационного образования и выбрать те траектории изучения предмета в ней, которые позволят максимально использовать и эффективно обустроить активностями информационную среду школы и кадровый потенциал педагогических бригад школы.
Перед учителями стоят следующие задачи:
• совершенствование практических умений пользователей;
• обмен опытом;
• совместная работа по подготовке к урокам;
• создание банка методических разработок уроков с применением информационных технологий по предметам.
Резюме:
Информатизация школы позволяет достигнуть следующих результатов:
 Овладение педагогами, учащимися и их родителями навыками ИКТ и их использование в образовательном процессе (90% педагогов, 100% учащихся.).
 Обеспечение оперативности школьного сайта.
 Активная работа школьного виртуального музея.
 Более высокий качественный уровень организации проектной деятельности участников образовательного процесса.
 Усовершенствование работы школьного пресс-центра как информационного органа общественной жизни школы.
 Систематизация школьных цифровых образовательных ресурсов и пополнение школьной медиатеки.
Оргкомитет
Оргкомитет

Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-10-11
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Единое информационное пространство современной  школы.  Варданян Наира Андраниковна Empty Re: Единое информационное пространство современной школы. Варданян Наира Андраниковна

Сообщение автор Сомова Ольга Владимировна Ср Окт 24, 2012 6:04 pm

5 баллов.
Спасибо за статью, очень рада, что в Вашей школе работа организована на таком высоком уровне!
Сомова Ольга Владимировна
Сомова Ольга Владимировна

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-10-23
Возраст : 50
Откуда : город Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Единое информационное пространство современной  школы.  Варданян Наира Андраниковна Empty Re: Единое информационное пространство современной школы. Варданян Наира Андраниковна

Сообщение автор Георгий Андреевич Чт Окт 25, 2012 10:14 am

На самом деле здорово. 5 баллов.
Георгий Андреевич
Георгий Андреевич

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-10-23
Возраст : 42
Откуда : г.Москва

http://gavasenin.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Единое информационное пространство современной  школы.  Варданян Наира Андраниковна Empty Re: Единое информационное пространство современной школы. Варданян Наира Андраниковна

Сообщение автор Петрова Марина Юрьевна Сб Окт 27, 2012 4:01 am

5 баллов. Спасибо за статью. Актуально и познавательно. Есть ориентир, к которому стремиться. Мы еще в начале пути.
Петрова Марина Юрьевна
Петрова Марина Юрьевна

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2012-10-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Единое информационное пространство современной  школы.  Варданян Наира Андраниковна Empty Шоакбарова С.И.

Сообщение автор Шоакбарова С.И. Сб Окт 27, 2012 7:38 am

5 баллов. Коротко и по существу изложили Ваш опыт. Мне как психологу, интересна психологическая составляющая. Хотелось бы, чтобы этот опыт распространялся более активно. Спасибо.
Шоакбарова С.И.
Шоакбарова С.И.

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2012-10-23
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Единое информационное пространство современной  школы.  Варданян Наира Андраниковна Empty Re: Единое информационное пространство современной школы. Варданян Наира Андраниковна

Сообщение автор Бабикова Л.Е. Пн Окт 29, 2012 4:47 pm

5 баллов. Спасибо за интересную статью.Это просто замечательно, что в Вашей школе создано единое информационное пространство.
Бабикова Л.Е.
Бабикова Л.Е.

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-10-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Единое информационное пространство современной  школы.  Варданян Наира Андраниковна Empty Re: Единое информационное пространство современной школы. Варданян Наира Андраниковна

Сообщение автор Гаврилова Н.В. Вс Ноя 04, 2012 7:25 pm

5 баллов.
спасибо за статью.
Гаврилова Н.В.
Гаврилова Н.В.

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2012-10-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Единое информационное пространство современной  школы.  Варданян Наира Андраниковна Empty Re: Единое информационное пространство современной школы. Варданян Наира Андраниковна

Сообщение автор Заваруева Юлия Вс Ноя 04, 2012 7:58 pm

5 баллов. Очень интересно и актуально.
Заваруева Юлия
Заваруева Юлия

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2012-10-23
Возраст : 43
Откуда : Москва

http://www.zavarueva-julya.narod2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения