Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
«Умная школа»— шаг в будущее :: Секция № 4. Инновационные подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с учащимися «Умной школы» :: Секция № 4. Инновационные подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с учащимися «Умной школы»
Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
Елсуфьева Елена Викторовна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1980
Электронный образовательный ресурс «Академия младшего школьника» разработан для учащихся начальных классов. Программа является многопользовательской версией. К пособию прилагается печатное авторское методическое пособие, включающее рекомендации по применению комплекса в учебном процессе.
Здесь содержится набор интерактивных дидактических игр для закрепления знаний и навыков по основных учебным предметам: русский язык, математика, окружающий мир.
Электронный образовательный ресурс «Академия младшего школьника» обеспечивают введение учебного материала, моделирование ситуаций общения, организацию игровых заданий, контроль и оценку знаний, позволяют использовать все виды наглядности. Учащиеся используют компьютер в качестве инструмента учебной деятельности.
Содержание программно-методического комплекса отвечает ключевым педагогическим принципам обучения: доступность, наглядность, проблемность, личностная и индивидуальная направленность. Вариативность, многоуровневость и содержательность заданий обеспечивают прочность усваиваемых знаний, игровые элементы поддерживают интерес и формируют учебную мотивацию, программа создает основу для формирования с помощью компьютера учебной деятельности учащихся.
Специальный инструмент «Конструктор урока» позволяет педагогу самостоятельно определять содержание занятия, как для всего класса, так и для отдельного ученика, создавая нужный набор заданий и определяя их последовательность. С помощью «Конструктора урока» учитель может изменять интерактивные задания (текст, картинки), влиять на их параметры (время, уровень сложности и др.). Таким образом, этот инструмент помогает педагогу делать занятия в компьютерном классе индивидуально и предметно ориентированными.
Программно-методический комплекс может использоваться как в основном образовании, так и в дополнительном, коррекционном и логопедическом обучении, продленных группах, кружках и на факультативных занятиях.
Внедрение в учебный процесс использования электронный образовательный ресурс «Академия младшего школьника» вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомления, тренировки, применения, контроля.
АННОТАЦИЯ
Использование электронных образовательных ресурсов способствует повышению качества знаний и умений младших школьников, эффективности и мотивации обучения, развитию интереса. Практически на любом школьном уроке можно применить компьютерные технологии. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Одним из таких ресурсов является электронный образовательный ресурс «Академия младшего школьника»
Оргкомитет- Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-10-11
Откуда : Москва
Re: Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
Спасибо большое за интересную информацию! Никогда не слышала о таком электронном образовательном ресурсе. Думаю, эта информация пригодится мне в работе!
Сомова Ольга Владимировна- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-10-23
Возраст : 50
Откуда : город Москва
Шоакбарова С.И.
Шоакбарова С.И.- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2012-10-23
Откуда : Москва
Re: Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
Соловкова В.В.- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-10-23
Re: Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
Бабикова Л.Е.- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-10-23
Re: Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
Спасибо,что рассказали об электронном образовательном ресурсе «Академия младшего школьника».Наверное каждый учитель не отказался бы от такой "Академии".
Гаврилова Н.В.- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2012-10-23
Re: Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
Елена- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-10-24
Возраст : 55
Re: Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
Re: Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
Спасибо,что рассказали об электронном образовательном ресурсе «Академия младшего школьника». Где можно поискать информацию об "Академии"? Я бы хотела узнать о нем побольше.
Петрова Марина Юрьевна- Сообщения : 32
Дата регистрации : 2012-10-23
» Системы электронного документооборота : благо или вред?
» Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна
» Использование цифровых образовательных ресурсов во внеурочное время. Гаврилова Наталья Владимировна
» Этапы информатизации образовательного процесса ГБОУ СОШ № 520. Заваруева Юлия Викторовна
«Умная школа»— шаг в будущее :: Секция № 4. Инновационные подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с учащимися «Умной школы» :: Секция № 4. Инновационные подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с учащимися «Умной школы»
|
|