«Умная школа»— шаг в будущее
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

+7
Георгий Андреевич
Шоакбарова С.И.
Арифуллина М.Ю.
tatiana chistova
Бабикова Л.Е.
Сомова Ольга Владимировна
Оргкомитет
Участников: 11

Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

Сообщение автор Оргкомитет Пн Окт 22, 2012 12:38 pm

Электронные системы учёта достижений учащихся.

Юдина Елена Петровна



Одним из условий обновления содержания образования является внедрение и развитие единой информационной образовательной среды, которая включает современную систему мониторинга образовательной деятельности, позволяющую в динамике увидеть развитие обучающихся.
Содержательный контроль и оценка предметных компетентностей (грамотности) учащихся в процессе мониторинга предусматривает выявление индивидуальной ди¬намики качества усвоения предмета ребенком и не допускает сравнения его с другими детьми. Разработанная электронная система учёта достижений учащихся позволяет провести эту процедуру качественно и быстро. Уже второй год в нашей прогимназии используется система ИН-КЛАСС – комплекс закрытых интернет-сайтов для каждого класса в школе, включающий в себя функции: электронный дневник школьника и электронный журнал учителя. Данная система открыта для всех участников образовательного процесса: ученика, учителя, администрации, родителя.
Так, ученик имеет ежедневный доступ к личной странице электронного дневника, отражающей все разделы учебного предмета, виды работ. По каждому виду работ выставляется максимальное количество баллов по классу и количество баллов, полученных данным учеником. Основной рейтинговый показатель учащегося в данном случае – это текущий процент успеваемости, который складывается из процента, рассчитанного по результатам оценивания видов работ. Опция «Рейтинг учеников» в электронной системе показывает ученику его рейтинг в классе на текущий момент и ориентирует на достижение более высоких результатов. Итогом такой работы стало формирование адекватной самооценки своей деятельности учащимися. Хочется отметить, что данная системы запрещает доступ учащихся к данным других учеников общеобразовательного учреждения.
Электронная система ИН- класса даёт возможность администрации школы не только оперативно корректировать учебный процесс, но и автоматизировать отдельные этапы работ. Так, заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует работу педагогов по заполнению электронной системы, собирает, обрабатывает и анализирует информацию о результатах рейтингового контроля успеваемости учащихся с помощью запроса в электронной системе определенной формы отчета и фиксирует результаты деятельности учителя и ученика.
Современные родители наших учащихся – это активные пользователи Интернета. Они хотят знать о своих детях как можно больше. Электронная система позволяет им выйти на личную страницу их сына или дочери , запросить по специальной опции рейтинг ребёнка в классе, выйти на консультационные разделы, описывающие особенности образовательной программы и рейтинговой системы оценивания. Таким образом, родители узнают о месте своего ребёнка в учебном процессе и варианты действий, направленных на формирование оптимальных условий для его дальнейшего развития и обучения.
Организованная таким образом система учёта личных достижений учащихся позволяет:
• привлечь к процессу оценивания всех субъектов учебного процесса;
• информировать родителей о содержании и результатах учебной деятельности учащихся;
• обеспечить со стороны родителей контроль и своевременную помощь ребёнку при выполнении домашних заданий;
• развивать у учащихся способность самоанализа и самооценки своей деятельности;
• объективно оценивать учебные достижения школьников.
Оценка в новой системе приобретает содержательный, объективный и дифференцированный характер. Она в меньшей степени причиняет вред психическому здоровью ребёнка и создаёт прочную основу для овладения различного рода компетенциями.
Я считаю, что наличие такой формы самооценки и самодиагностики позволяет сделать оценивание учебных достижений младших школьников оптимистичным. Данная форма оценивания детей - это “инструмент”, с помощью которого формируется у младших школьников контрольно-оценочная самостоятельность через поддержку их высокой учебной мотивации.
Аннотация
Данная статья раскрывает возможности электронных систем учета достижения учащихся.
Оргкомитет
Оргкомитет

Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-10-11
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Re: Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

Сообщение автор Сомова Ольга Владимировна Ср Окт 24, 2012 7:05 pm

5 баллов.
Спасибо за статью! Полностью согласна с Вами, что оценка в новой системе приобретает содержательный, объективный и дифференцированный характер. С интересом осваиваю эту электронную систему и уже вижу ее плоды!
Сомова Ольга Владимировна
Сомова Ольга Владимировна

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-10-23
Возраст : 50
Откуда : город Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Re: Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

Сообщение автор Бабикова Л.Е. Чт Окт 25, 2012 11:42 am

5баллов. Спасибо за статью. Современные родители слишком заняты на своей работе,но они хотят знать о достижениях своих детей. Электронная система- это выход для них. Родители узнают о месте своего ребёнка в учебном процессе и варианты действий, направленных на формирование оптимальных условий для его дальнейшего развития и обучения. И всё это можно узнать не выходя из своего дома.
Бабикова Л.Е.
Бабикова Л.Е.

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-10-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Re: Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

Сообщение автор tatiana chistova Чт Окт 25, 2012 3:04 pm

5баллов. Полностью с Вами согласна. Мы также работаем с использованием электронных систем. Пожалуй плюсов больше, но для учителей, конечно, есть и минусы: оформление рукописного журнала одновременно с электронным

tatiana chistova

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-10-23
Возраст : 65
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Re: Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

Сообщение автор Арифуллина М.Ю. Чт Окт 25, 2012 3:23 pm

5 баллов. Поддерживаю Ваше мнение.
Мониторинг качества обучения, действительно, помогает отслеживать все продвижения и достижения учащихся, видеть их слабые и сильные стороны, анализировать и оценивать результативность обучения, эффективность учебного процесса.
Арифуллина М.Ю.
Арифуллина М.Ю.

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-10-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Шоакбарова С.И.

Сообщение автор Шоакбарова С.И. Чт Окт 25, 2012 3:42 pm

5 баллов. В вашей работе привлекает ее максимально практическая направленность, соответствие современным реалиям и, в то же время, забота о психологическом здоровье учащихся
Шоакбарова С.И.
Шоакбарова С.И.

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2012-10-23
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Re: Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

Сообщение автор Георгий Андреевич Пт Окт 26, 2012 6:10 am

Здорово, во многих электронных журналах есть такое же приложение и личная страница, где все видно, главное чтоб ученик не ленился и своевременно заполнял свою личную страницу.
Георгий Андреевич
Георгий Андреевич

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-10-23
Возраст : 42
Откуда : г.Москва

http://gavasenin.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Re: Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

Сообщение автор Гаврилова Н.В. Сб Окт 27, 2012 5:00 pm

5 баллов.
спасибо за статью. полностью с Вами согласна. что введение электронных систем учёта достижений учащихся очень необходимы современной школе.

Гаврилова Н.В.
Гаврилова Н.В.

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2012-10-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Re: Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

Сообщение автор Заваруева Юлия Вт Окт 30, 2012 8:43 pm

5 баллов. Спасибо за интересный опыт работы в Вашей школе. Считаю очень удобным использование электронного журнала и других образовательных ресурсов в системе учета достижений
Заваруева Юлия
Заваруева Юлия

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2012-10-23
Возраст : 43
Откуда : Москва

http://www.zavarueva-julya.narod2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Щукина Оксана Витальевна

Сообщение автор Щукина Оксана Ср Окт 31, 2012 6:43 am

5 баллов, полностью согласна
Щукина Оксана
Щукина Оксана

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-10-31
Возраст : 50
Откуда : г. Москва, ГБОУ прогимназия №1644, ЮЗАО

Вернуться к началу Перейти вниз

Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна Empty Re: Электронные системы учёта достижений учащихся. Юдина Елена Петровна

Сообщение автор Петрова Марина Юрьевна Чт Ноя 01, 2012 9:59 am

5 баллов. Ведение электронного журнала в современной школе - необходимость. Только с помощью него можно оперативно отследить за продвижением учащихся по образовательной траектории. Это важно и для учителя, и для администрации , и для ученика, и для родителей. Конечно, минусы с двойным заполнением остаются. Но плюсы перевешивают.
Петрова Марина Юрьевна
Петрова Марина Юрьевна

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2012-10-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Новые возможности самостоятельной учебной деятельности учащихся. Соловкова Валентина Владимировна
» Использование электронного образовательного ресурса "Академия младшего школьника". Елсуфьева Елена Викторовна
» Информационные технологии на уроках химии. Соколова Елена Вадимовна
» WEB - квест: новая форма деятельности учителя и учащихся. Петрова Марина Юрьевна
» Индивидуализация образовательной траектории учащихся с помощью инвормационных технологий. Куприянова Марина Анатольевна

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения